ОТВЕТ: Добрый вечер.
Покупатель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества продавцу, если он ему не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам в течение 14 дней с момента покупки. Данное право закрепляет статья 25 Закона «О защите прав потребителей»
К сожалению мобильный телефон, без разницы сенсорный он или нет, относиться к той категории товаров, которые не подлежат возврату и обмену по таким основаниям.
Касательно оформленной Вам страховки на мобильный телефон, ч.2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме.
Продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы (ч. Ст. 16 Закона).
Соответственно, Вы можете потребовать обратно деньги за навязанную Вам страховку, отказавшись от нее и установить продавцу срок для возврата с начислением неустойки за просрочу, предусмотренную ст.28 Закона «О защите прав потребителей». Если придется обратиться в суд, то и штраф (ч.6 с.13) предусмотренный указанным законом.