ОТВЕТ: Добрый вечер. Данную ситуацию регулирует часть 7 статьи 19 Закона О защите прав потребителей, которая устанавливает, что расходы по доставкеа крупногабаритного товара лежат на продавце.
«Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров»Но как видим, данная статья прямо не указывает о вашей ситуации. Но если учитывать тот факт, что причиной возврата товара является его недоброкачественность, то расходы по доставки также должны возлагаться на продавца. Для того, чтобы максимально обезопасить себя от непредвиденных расходов, рекомендую вам заранее уведомить продавца о таком указании суда, а также сообщить месторасположение товара. Возможно, продавец осуществит вывоз самостоятельно.